Конфликтные ситуации со страховыми компаниями встречаются повсеместно. Споры возникают по поводу компенсации, сроков возмещения и других параметров страховых полисов. Если страховщик ненадлежащим образом выполняет свои обязательства, то юристы компании «Avis» смогут отстоять интересы страхователя в полной мере в соответствии с заключенным договором.

Основания для направления жалобы на СК

Если действие или бездействие СК нанесло ущерб интересам клиента, то такую ситуацию не следует пускать на самотек.

Основные причины спорных ситуаций:

  • отказ в выплате по наступившему страховому случаю, сочтя его необоснованным;
  • нарушение договорных сроков компенсации, указанных в полисе;
  • необоснованное снижение страховых выплат по сравнению с заявленным в договоре;
  • отказ в заключении страхового договора без объяснения причин.

На практике существует несколько инстанций, в которые следует направить официальную жалобу на действия СК.

Несколько вариантов, куда можно пожаловаться:

  • Центробанк, выдающий лицензии СК и являющийся надзорным (контролирующим) органом в сфере страхования;
  • Российский союз автостраховщиков, рассматривающий споры в отношении ОСАГО и КАСКО, нарушения по техосмотру или зарубежное страхование авто;
  • Роспотребнадзор, если нарушены права потребителя, в том числе при отказе от заключения договоров, сокрытии реальных условий страхования, принуждении к оплате допуслуг;
  • прокуратура, где рассматриваются жалобы граждан в течение 15-30 дней и выносится представление по дальнейшим действиям для защиты интересов заявителя.

Наряду со всеми перечисленными инстанциями, самым порой действенным станет обращение в суд. В зависимости от качественно аргументированной жалобы можно добиться положительного решения по вопросу несправедливых действий СК. В этом вам помогут юристы компании «Avis», имеющие большой практический опыт защиты клиентов страховых компаний.

Юридические услуги по спорам с СК в Тюмени

Для клиентов страховых компаний, попавших в спорные ситуации в данной сфере, мы оказываем поддержку следующим образом:

  • консультации по спорной ситуации, анализ документов по делу;
  • подача претензий в СК, проведение переговоров в досудебном порядке;
  • подача судебных исков и участие в процессе;
  • параллельно подача жалоб в вышестоящие инстанции;
  • оспаривание экспертиз и оценок, выполненных страховщиком.

Наши юристы могут подключиться к делу на нужном этапе или выполнить правовую работу под ключ. Гарантируем, что направленные нами жалобы не останутся без внимания, мы сможем призвать СК к ответу и отстоим ваши интересы.