Спорные ситуации с автомобильными дилерами возникают не на пустом месте, поскольку недочеты в новых машинах не исключены. Отстоять свои права в споре с компанией, имеющей в штате собственных юристов, простому покупателю автомобиля бывает непросто. К юристам «Avis» обращаются в самых сложных и противоречивых ситуациях, мы законными методами отстаиваем права потребителей, в частности, покупателей авто.
Как подаются претензии в автосалоны Тюмени
Конфликтную ситуацию можно решить досудебным и судебным порядком. В первом случае следует направить дилеру официальную претензию. Если проблема не решена, то тогда отказ в сотрудничестве в претензионном порядке становится основанием обращения в суд. Грамотно поданная претензия от лица юриста «Avis» в большинстве случаев помогает решить спор мирным путем, без суда. Если же продавец не реагирует или его ответ не удовлетворит покупателя авто, то мы сможем взять на себя защиту ваших интересов в суде.
Претензия подается на ремонт или возврат авто в следующих случаях:
- продали заведомо неисправный автомобиль с неустранимыми дефектами;
- сумма уплачена по предоплате, но автомобиль так и не поступил, не был передан в установленные договором сроки;
- ремонт стал необходим во время гарантийного срока, указанного в договоре купли-продажи.
Стоит учитывать, что претензию продавец сможет отклонить в случаях, установленных законодательством. Машина не должна быть перекрашена, установлены неоригинальные детали во время ремонта и были вмешательства в конструкцию на неофициальных сервисных центрах. Кроме того, если страховка не оформлена или действие ее закончено, то претензию дилер имеет право отклонить.
Наши автоюристы знакомы со всеми тонкостями спора с дилером. Добиться компенсации или ремонта возможно, но только после кропотливой работы специалиста, имеющего практический опыт в данной сфере.
Претензия в салон от юристов «Avis»
В правовом документообороте нет унифицированной формы претензии в автосалон. Однако наши юристы знают, что должно содержаться в обращении, и не допустят ошибок.
Что должно быть внесено в претензию:
- точно установленный юридический адрес компании и ее наименование;
- описание обстоятельств, которые принудили к направлению претензии;
- перечень недочетов, выявленных приобретателем;
- указание на последствия для продавца при отказе от принятия мер;
- законодательные нормы, нарушаемые дилером.
Приложением к претензии должны выступать документальные подтверждения покупки и выявленных недочетов. На реагирование продавцу предоставляется 30 дней.
Наши юристы смогут организовать независимую экспертизу, подготовить претензию и направить ее продавцу. От подробного и правильного обоснования во многом зависит результат обращения. Если продавец поймет, что за спиной покупателя есть опытные в данной сфере юристы, то с ним будет легче договариваться.