Аренда автомобилей прочно вошла в нашу жизнь, ведь этот сервис доступен в режиме 24/7, оплата производится дистанционно, договор прозрачен. Тот, кто пользуется каршерингом, наверняка сталкивался со штрафами по самым разным поводам. Нередко сервис штрафует за нарушения, которые клиент не совершал. В подобных случаях на помощь придут юристы компании «Avis», которые защитят ваши интересы в споре с каршерингом.

За что каршеринг выставляет штрафы клиентам

Условия проката (аренды) отражены в договоре-оферте, с документом обязательно следует ознакомиться перед подписанием.

Взыскания бывают двух типов:

  • штрафы, выписываемые ГИБДД за нарушение ПДД. Протокол выписывается собственнику авто, то есть сервису, он уже сам разбирается с арендатором;
  • штрафы, предусмотренные за нарушение условий пользования. Например, за передачу руля, мусор или курение в салоне, повреждение кузова, эвакуация авто и др.

Второй случай относится к договорной ответственности, именно в этом случае возникают споры клиента и сервиса. Даже при наличии очевидного ущерба, каршеринг обязан не просто выставить претензию, но обосновать сумму, ссылаясь на нормативы. Наши юристы помогут вам, если требования компании завышены или необъективны.

Юридическая помощь в спорах с каршерингом в Тюмени

В спорах с каршерингом не рискуйте своими деньгами, поскольку, как показывает практика, сервисы выставляют порой завышенную оценку ущерба. Поручите разбираться и доказывать свою невиновность нашим юристам. У специалистов есть практический опыт, они смогут принести вам значительную пользу.

Помните, что если списание средств за штраф уже произошло, мы сможем потребовать возврата, доказав вашу невиновность.

Порядок действий наших юристов:

  • изучение оснований взыскания, времени происшествия, актов и фотоматериалов. Если что-то из перечисленного не было в уведомлении, то это уже повод для формального оспаривания штрафа;
  • подготовка собственных фотофактов, доказательств, получение заключения независимого эксперта (при необходимости), сбор данных GPS;
  • переписка с технической службой сервиса, обоснование своей точки зрения, выставление претензии и требование снять штраф;
  • срок ответа на претензию составит 10-30 дней, в зависимости от условий оферты;
  • при отсутствии реакции со стороны компании, подается исковое заявление в суд. В иске следует сослаться на правовые нормы: ст. 401 ГК РФ, ст. 56 ГПК РФ;
  • в суде юристы смогут потребовать не только отмены или снижения штрафа, но и взыскания с каршеринга морального ущерба.

Судя по нашему опыту, как только сервис узнает, что клиент обратился к юристам, сразу идет на компромисс. Обращайтесь в удобное для вас время, приносите с собой имеющиеся документы, мы взвесим ваши шансы на победу в споре с каршерингом. Если риск проигрыша минимален, то мы приступим к осуществлению претензионной работы.